.
Email icon Bullet (black)

  • Реклама

    Среди всех видов печатной рекламы, реклама в журналах выделяется одной большой категорией. И это не случайно, ведь глянцевых журналов не меньше, чем газет. Если еще 10 лет назад встречались журналы низкого качества печати, на плохой и дешевой бумаге, то теперь таких единицы. Даже роллерная печать позволяет на тонкой бумаге иметь достойное качество картинки. Типографии»поднялись», окрепли, встали «на поток», оборудование у многих в лизинге, достаточно большой штат сотрудников и т.д. При печати журналов, как правило, идут годовые контракты с типографиями, как в России, так и за ее пределами.

    Положительные аспекты рекламы в журналах:
    а) в отличие от рекламы в ежедневных газетах, жизнь которых 1-2 дня, рекламу в журналах можно назвать долгоиграющей, т.к. журналы читают и перечитывают не один раз;
    б) стоимость журналов значительно выше, чем газет, поэтому можно смело говорить о более платежеспособной читательской аудитории;
    в)специализированная направленность многих журналов позволяет не «распылять», а концентрировать собственную целевую аудиторию;
    г) реклама в журналах продолжает работать и после того, как владелец прочитал издание, действует принцип: прочитал сам, дай другу прочитать;
    д) завуалированная (скрытая) реклама в журналах или рекламные статьи воспринимаются читателем с большой охотой;
    е) пробники, рекламные мини упаковки, небольшие сувенирчики — все это прекрасно размещается на рекламных страничках журналов, привлекая внимание читателей.
    ж) отличная возможность не только прямой модульной рекламы в журналах, но и размещение специальных вкладок или отдельных буклетов «под пленкой».
    з) классический формат большинства журналов А4 позволяет размещать стандартные модули: А4, 1/2 А4, 1/4 А4, что удобно при разработке концепции комплексных рекламных кампаний.

    Несколько советов по размещению рекламы в журналах.
    1. Планировать рекламные кампании необходимо заранее, т.к. в отичие от газет, сдача макетов в печать происходит часто за 1-2 месяца. Связано это с тем, что некоторые издания печатаются за пределами России.
    2. При выборе изданий для публикации рекламы в журналах,необходимо отталкиваться не от личных пристрастий, а от анализа читательской активности Вашей потенциальной целевой аудитории и рейтинга изданий. Важный фактор — бюджет на рекламу в СМИ .
    3. Не поддавайтесь на уговоры менеджеров журналов, «втюхивающих» Вам свои издания под рекламу. Будьте беспрестрастны и имейте трезвый ум и холодный рассудок (смотрите п.2).
    4. Не стоит «распылят» бюджет на множество журналов с малюсеньким макетом, лучше меньше изданий, но крупнее оригинал-макет.
    5. При работе над дизайном публикации не надо стараться впихнуть в нее все, поручите дизайн-студии разработать для Вас оригинальный креатив, идею и слоган. Помните: лучше без рекламы, чем с плохой рекламой, ведь негативное восприятие — это хуже, чем ничего.
    6. Стоит избегать штампов в рекламе, вульгарщины, плагиата. Реклама в журналах, как и любая реклама, может приукрашать немного, но не обманывать и вводить в заблуждение, не должна нарушать авторских и смежных прав. Все должно быть в рамках Закона о рекламе.
    7. При комплексных рекламных кампаниях единство стиля всех видов рекламы в прессе , включая журнальную, положительным образом отражается на эффективности. Учтите это при медиапланировании.

    Реклама в журнале

    about_clip_image002

    about_clip_image006

    about_clip_image008

    about_clip_image012

    Обложка

    Цена без НДС

    Скидки
    Предусмотрены скидки за:

    • объем рекламы
    • количество публикаций
    Услуги за дополнительную оплату:
    • Разработка, изготовление оригинал-макета рекламы;
    • Подготовка, редактирование текста;

    Размещение в каталоге оборудования для энергоаудита и энергосбережения

    Одним из разделов сайта www.j-e-a.ru является Каталог оборудования для энергоаудита и энергосбережения. Размещение в Каталоге дает очень хорошую возможность поиска и привлечения потенциальных клиентов.

    Стоимость размещения на год — 10 000 рублей.

    Размещение статей

    Возможность развернуто изложить о достоинствах Ваших товаров и их успешном применении.
    Услуга включает:

    • cтатья публикуется в одном из подразделов по Вашему выбору;

    Стоимость размещения одной статьи сроком на 3 месяца — 3000 рублей.

    Размещение объявлений

    Текстовые объявления о курсах повышения квалификации, семинарах Вы можете разместить в разделах «Учеба».

    Стоимость размещения на месяц: 2 000 руб.

    Баннеры на сайте

    Место размещения Формат, пкс Стоимость размещения на месяц, руб
    В разделе «Меню» 648×250(100) 10000
    На всех страницах 200х100 6000
    На боковой колонке под Календарем 200х100 6000
    На боковой колонке в разделе «Реклама» 200х100 5000
    • Цены приведены с учетом НДС 18%;

    • При размещении на 6 месяцев скидка 10%*, на 1 год — 20%*;

      * — Оплата производится сразу полной суммой с учетом соответствующей скидки.